MB G-class пережил рестайлинг. Операция не затронула внутренние органы. Хирурги ограничились только «пластикой». Вот уже 28 лет Mercedes-Benz неотступно следует стратегии развития своего легендарного G-class. За эти годы Gelaendewagen, казалось, был доведен до абсолюта. Но совершенству, как известно, пределов не существует. Снаружи опытный взгляд быстро определит отличия от предыдущего варианта: ага, новыми стали передняя оптика и задние фонари. Внутри изменений побольше. Садимся за руль и замечаем, что сама «баранка», центральная консоль, а также приборная панель стали другими. В частности, изменились аналоговые шкалы, которые теперь отделаны хромом. Это решение улучшило визуальное восприятие. Что касается моторов, то помимо нового 3?литрового дизеля (224 л.с.) в обойме остались проверенные временем бензиновый 5?литровый V8 (296 л.с.) и турбонаддувная 5,4?литровая версия (500 л.с.). В остальном — ничего нового. Можно сказать, что относительно G-class мерседесовские инженеры взяли на вооружение московский опыт «точечной застройки». Выборочные изменения призваны вести легендарный внедорожник Gelaendewagen в ногу со временем. Посмотрим, что изменят в следующий раз. Вождение - на высоких скоростях управление G-классом требует подготовкии сноровки. Cалон - то, что надо для настоящего внедорожника: просто, практично, удобно. Цена - за легенду в России никаких денег не жалеют, даже таких немаленьких. Технические характеристики Mercedes-Benz G-class Габариты, мм 1940/1760/4230 мм Двигатель турбодизель, 2987 см3, 224 л.с./3800 мин-1 Трансмиссия аавт., 7-ступенчатая Динамика 180 км/ч; 8,8 с до 100 км/ч Конкуренты Range Rover, Land Cruiser 100 Достоинства и недостатки: + Высокая проходимость, хорошая обзорность, солидная внешность. - Не лучшая аэродинамика, неинформативные тормоза и рулевое управление. Источник: