Стойки стабилизатора

Тема в разделе "Mercedes GL-class X164", создана пользователем samorezov01, 15 ноя 2014.

  1. samorezov01 Пользователь

    samorezov01
    Всем здравствовать!У кого есть опыт (свой,чужой,сервисменов) или отзыв о такой детальке как стойка переднего стабилизатора.Вопрос в том,что я купил недавно GL350 с пробегом 64 тк и эти стойки брякают.Хочу поменять и не знаю,что ставить.Оригинал или замену?Если замену,то какую?Что сможет проходить хотя бы 50тк?
     
  2. mike444z Продвинутый пользователь

    mike444z
    чтобы тебе была гарантия, надо купить оригинал и приехать к официалам, и получишь год гарантии :)
    а по-сути, сколько они стоят? конечно лучше оригинал, если цена не космос, а так смотри по производителям, лембфердер, сваг, если немецкий,трв
     
  3. samorezov01 Пользователь

    samorezov01
    В том то и дело,что оригинал около 3500,а Лемфердер 1250.
     
  4. mike444z Продвинутый пользователь

    mike444z
    вот и поставь лемфедер и не парься, если попадется не китай, то проходит долго, но тут как повезет
     
  5. NTenevoi Активный пользователь

    NTenevoi
    Сколько отдали за GL? (вопрос риторический) Неужели встал вопрос с ценой в 3500? Бери оригинал, подвеска не то на чем стоит экономить. Тем более что экономия рубля в 2 выходит.
     
  6. samorezov01 Пользователь

    samorezov01
    В том то и дело.Если б был конкретный опыт у кого нибудь,тогда бы и можно тбыло думать,что нафига этот Лемфердер,или нафига оригинал...Я вон на своей старенькой Делике поставил рулевую тягу 555 , так она и 3000 км не прошла-опять загремела и болтается.Или шаровая-такая же история.Тут однозначно нужен был оригинал.А вот "косточки" туда я брал "Точку Опоры" ,они прекрасно ходят,правда пробег около 20000 пока.И экономия на шаровых и рулевых-там одна история(сама запчасть+работа+развал/схожд), а на "косточках" только сами "кости"+работа.
     
  7. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    Я не понял кроить хотите или ездить? Оригинал и тот не всегда 50 пройдет, а вы про какието 555 говорите....
     
  8. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    ну не знаю как оригинал я на свой ml поставил шаровые и стойки стабов optimal 20т.км полет нормальный.
     
  9. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    Удачи!)
     
  10. samorezov01 Пользователь

    samorezov01
    Мы же не срёмся,верно?!
    Я просто спрашиваю,стоит или нет?Понятно,что оригинал это zehr gut , но ещё есть такая рептилия,как жаба.И она своим мнением сильно давит...А опыт-сын ошибок трудных,он мог бы нам подсказать ,что есть оригинал, а что аналог.
     
  11. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    Да не ругается никто) просто у каждого свой опыт эксплуатации) скажем так, если брать откровенно дешевый заменитель то понятно дело что он долго не проходит, а если допустим взять нормальный заменитель то он не меньше пройдет, к примеру амморты bilstein ходят дольше чем родные аммортизаторы(про комфорт тут сравнивать не будем) правда я что то не помню чтобы ктонибудь на форуме оригинальные аммортизаторы покупал...
    а стойка стабилизатора не такой уж и дорогой элемент ходовки можно и оригинал поставить, а можно и с неоригинал (про лемфердер не знаю, не ставил себе его, у нас он часто китай приезжает)
     
  12. Usacheff Продвинутый пользователь

    Usacheff
    Бильштайн аморты b4 которые не ходят совсем, поищи поиском люди плюются от них, если b6 то они хорошие, но ценник ахтунг
     
  13. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    Я покупал. МОй друг покупал. И еще куча народа покупала оригинальные, не только передние, но и задние. Еще по моему никто не пожалел....
    покупал усиленные оридж по 18000 за штуку и ниче.

    Вижу каждый день как народ мучается )) Иногда тот же рулевой наконечник по 3 раза в год меняют)))) уже дороже оригинала в 10 раз выходит, а они все покупают китайский лимфердер :))
     
  14. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    ну это, ребята давайте не будем ваши доходы и наши сравнивать)) у нас средняя зарплата 20т.р. я как бы ниче не говорю, я побольше получаю, но все же 18т.р. за амморт, итого 18*4=72т.р. за то что проходит ну максимум на пол года больше чем заменители за 20т.р. как бы с моей точки зрения это немного болеть надо...
    ну тут каждому свое...
    рад за ваши доходы)) и возможности))
    дальше обсуждение считаю бессмысленным)))
     
  15. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    если доходы маленькие чеж мерседесы то берете?
     
  16. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    [member=Yevgeniy], Хватит язвить ! Все здесь уже давно знают твою маниакальную страсть ставить только оригинал! :hi: На вкус и цвет- все фломастеры разные!
     
  17. Usacheff Продвинутый пользователь

    Usacheff
    5 копеек моих..... Это задние 18000 с пружинами в сборе! А передние не очень дорогие
     
  18. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    я на доход не жалуюсь, все всегда своевременно меняю, всегда наполированный, всегда в отличном состоянии, меня его содержание не напрягает, если поголовно все оригинал не ставить, что по моему мнению от того что деньги девать некуда...
    считаю что к вопросу оригинал или нет надо подходить с умом, а не тупо брать оригинал за бешенные бабки. к примеру нафига переплачивать за какой нибудь радиатор в оригинале, если его и так производит valeo и у них он в два раза дешевле без наклейки мерседес, термостат оригинал - Wahler и таких деталей в мерсе немало.
    к тому же многие заменители порой ходят даже дольше.
    Ну это исключительно мое мнение...
     
  19. Usacheff Продвинутый пользователь

    Usacheff
    Тока оригинал - тяги и наконечники, проверено не раз.
     
  20. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    уже 20т.км проехал на optimal, проблем нет, кстати у нас и дорог нет, поэтому в сравнении с московской эксплуатацией можно считать что 30-40))))))))
    ребят че спорить оригинал или нет))
    каждый для себя сам решает, я поделился своим опытом неоригинала, вот и все)
    вам что спать не дает что у меня столько неоригинал ездит чтоли?)))))
     

Поделиться этой страницей