Рестайл передней и задней части авто

Тема в разделе "Mercedes G-class W463, W460, W461", создана пользователем AvguR, 3 фев 2015.

  1. AvguR Глобальный модератор Команда форума

    AvguR
    Были заказаны следующие детали необходимые для рестайлинга W463.
    Сразу скажу, что спискоr который приведен ниже это рестайл 2008 год, а мной были немного изменены позиции очков и добавлен ходовые огни, в остальном все так:
    Щиты А463 880 73 06, А463 880 74 06
    Скобы А463 881 23 14
    А463 881 24 14
    А463 881 25 14
    A463 881 26 14
    Разъём А015 545 62 26 2 шт
    Пин А000 540 27 05 8 шт
    Заглушка А000 546 15 69 12 шт
    Винт М6 2 шт
    М5 4 шт
    Наклейка А 204 817 34 20 2 шт
    1.jpg

    Собственно сами фары
    Hella (1ZS 271 531-111, A 463 820 09 59)
    2.jpg

    Решетка радиатора (имейте ввиду это трехламелевая под окраску НЕ ХРОМ)
    A4638880051 1
    A4638881115 1
    A2078170016 1
    A4638880223 1

    Противотуманки
    A4638260324 1
    A4638260424 1
    A1698201556 1
    A1698201656 1
    N000000001606 2
    A0009948245 2
    N007981003207 2
    A0009948245 2

    Номера очков и ДХО оригинал (БЕЗ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ). ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К АВТОМОБИЛЯМ ДО 2012Г.В. БУДУТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО В ОДНОМ РЕЖИМЕ-ЯРКО!
    A4638840174 1
    A4638840274 1
    A4639060151 2
    A2105402081 2
    A4638840915 1
    A4638841015 1
    A0039941745 4
    N000000002193 4
    А это уже процесс
    1. Снимаем крылья и отсверливаем старые щиты, т.к. отверстия под фары рестайла гораздо меньше 08 года.
    2. Привариваем новые (можно конечно и на заклепки, но думаю алюминий начнет реагировать с металлом).
    3. Я перед установкой крыльев обработал все оригинальным консервантом -A 000 986 72 70 10 .
    4. Подключаем проводку фар:
    3.jpg

    Желтый-бл свет пин N1
    Белый -дал свет пин N2
    Корич — масса пин N 3 4 (с) ROMAN (но там все элементарно)
    5. Использовали еще и автокорректор от Хеллы — 8XX 010 614-001
    6. Подключение габаритов элементарное, только необходим разъем
    Далее, поскольку заморочились на ходовые огни необходимо подключить их, проще всего купить и выпотрошить проводку A 164 540 25 05 (это проводка 2013 года) там и разъемы габаритов и ходовых.
    4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg

    Теперь SAMое неприятное: чтобы корректно работал оригинальный ксенон (если без колхоза) необходимо менять передний SAM с А 463 540 06 50 на А 463 540 13 50
    14.jpg 15.jpg

    Ну раз морду прорестайлили то и корму оставлять "старой" не айс:
    Фонари:
    A 463 820 19 64
    A 463 820 20 64
    Установка элементарная, но на старых авто могут не выкручиваться ржавые винты креплений, но думаю каждый решит проблему по-своему (у нас все выкрутилось)
    16.jpg 17.jpg 18.jpg
     
    }{0TT@6b)4 нравится это.
  2. vitaliy36 Новичок

    vitaliy36
    Хочу добавить, на правах автора вышеуказанной вакханалии.
    НЕ СТОИТ заказывать оригинальныен ходовые огни т.к. они управляются передним самом 13-го года, который ввиду объективных причин на машины до этого года не поставить. Т.е. для реализации функции притухания и,самое главное, стабилизации напряжения необходимо дополнительно купить бубен и обучится нескольким кхмерским танцам:) Ну или купить тот же нолден, но с контроллером. На ОЕМ ДХО контроллер не поставить.
     
    }{0TT@6b)4 нравится это.
  3. AvguR Глобальный модератор Команда форума

    AvguR
    [member=vitaliy36], проще nolden
     

Поделиться этой страницей