Помогите разобраться с GLK280

Тема в разделе "Mercedes GLK-class X204", создана пользователем Alex28reg, 23 окт 2014.

  1. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    И так описываю историю, взял под восстановление себе GLK (уточню что периодически занимаюсь машинами но в основном японцами), повреждения не особо сильные были, под замену попала сборка радиаторов, и пара датчиков на правой головке (разлетелись корпуса штекеров и датчиков) собственно все что требовалось покупалось новым в магазине, оригинал, сегодня дособрал почти все, кроме декоративных пластмассок.
    Вставляю ключ, поворачиваю, крутит, но не заводится, слышно что всхватывает, но потом глохнет. Стара по близости нет, сканировал с помощью scan tool (что под рукой было) в итоге получаю такой набор ошибок:
    P0101, P0102, P0336, P0343, P0368, P2088, P2090. после сброса ошибок и повторного запуска исчезла только P0336, остальные все остались, из 4 попыток запуска только один раз мерс завелся(как бы) грубо говоря секунд 7 протарабанил на одном циллиндре(ориентировачно).
    Есть у кого какие соображения?
    понимаю что воздухометр ошибку кажет и распредвалы(определить бы еще какие, т.к. с одной стороны они новые, сдругой у машины пробег 10000км, умереть им сложно было бы)
    сразу отмечу давление в рейке 340кпа
    во впускном 97кпа
    МАФ кажет 394.19г/с
    дальше интересней температура впуска -40, хотя стоит в боксе +22
    ХЭЛП ПИПЛ (забыл сказать с машиной мне дали чип от блокиратора Pandect, но в результате поисков, найдены только места его подцепления, откуда его кто-то выдернул и обратно скрутил проводку)
     

    Вложения:

    • WP_000815.jpg
      WP_000815.jpg
      Размер файла:
      177,5 КБ
      Просмотров:
      0
    • WP_000813.jpg
      WP_000813.jpg
      Размер файла:
      175,4 КБ
      Просмотров:
      0
    • WP_000812.jpg
      WP_000812.jpg
      Размер файла:
      135,2 КБ
      Просмотров:
      0
    • WP_000814.jpg
      WP_000814.jpg
      Размер файла:
      207,2 КБ
      Просмотров:
      0
  2. БРАБУС199 Продвинутый пользователь

    БРАБУС199
    Вот наверное датчик температуры и не дает запускать. Смесь богатую подаёт под температуру.
     
  3. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    датчик то стоит в ДМРВ, по сути его целиком менять тогда, НО чисто теоретически он бы все равно завелся, да, троил бы безбожно, не ехал, но завелся бы... или нет....? проверять в нем ли трабл за 30т.р.(стоймость нового дмрв) как то не хотелось бь
     
  4. БРАБУС199 Продвинутый пользователь

    БРАБУС199
    Была у кого то такая проблема, подожди немного и ответ дадут и по ошибкам и по всему остальному.
     
  5. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    жждемс...
     
  6. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    что ни у кого идеи нет?
     
  7. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    Без стара конечно хреново!
    Ну так хотя бы вин дайте.
     
  8. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    СНими разъем на ДМРВ и на первом пине померь +12 при зажиганиии есть?

    скайп yevgeniy-190
    ICQ 109528969
    пиши туда... форум долго
     
  9. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    хорошо, сейчас как раз к машине собираюсь, проверю, отпишусь, уже ищу где стар заказать)))
     
  10. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    Ну ты давай успей до пол пятого хоть) а то спать охота...
     
  11. skipovik Продвинутый пользователь

    skipovik
    Женя , а по моим ошибкам поможешь?
     
  12. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    Извиняюсь) у вас ночь у нас обед)) собственно проверил, на фишке ДМРВ все по нулям, на датчиках распредвала правой бошки вместо 12 приходит 0.6В на левой все ОК. пойду прозванивать проводку на предмет обрыва, может у кого еще есть схема предохранителей всех на GLK, хотя я вроде все прозвонил, проверил. ну на всякий случай не помешает.
     
  13. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    эм, может кто подскажет откуда приходит питание 12в на датчики распредвалов правой головки? что то обрыва то не нахожу...
     
  14. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    пока лазил, проверил, питание на дмрв завязано с питанием датчиков распредвалов, и на данный момент составляет 2.58В, хотя на датчиках левой головки стабильно 12В. Разбираюсь дальше...
     
  15. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    и так, итоги дня. обнаружено что питания нет полностью на цепи правой головки + нет питания на ДМРВ, на левой все в порядке. искал искал обрыв, не нашел пока, проблема в том что в том сплетении проводов что то найти еще постараться надо, такое ощущение что немцы специально запутывали это все, доходит до того что провод заложен в жгут петлей длинной этак с 30см, приходится лишнее вскрывать чтоб до сути добраться... если цепь запараллелить(правую и левую головку) то авто без проблем заводится, работает, есть там конечно ошибки по сканеру, но как бы это другое дело уже...
    Может есть у кого схема цепи двигателя?? или может кто знает откуда питание на правую бошку приходит??? (по идее с мозга со второй фишки, но как то не звонится, может в мозгу что-то по этому поводу накрыться? сразу скажу что цепь управления в порядке, не работает только питание ко всем датчикам, форсункам, катушкам и т.д. правой бошки)
     
  16. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    Спасибо где?)
     
  17. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    за подсказку спасибо) за электросхему будет огромное спасибо)))
     
  18. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    Это не подсказка это гораздо большее... Видел я когда такое диагностировали месяц :)) Поменяв все датчики, дмрв и прочее и прочее и прочее....
    Предохранитель у тебя сгорел.
     
  19. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    ткни где они там у тебя?
     
  20. Alex28reg Пользователь

    Alex28reg
    а если не секрет какой предохранитель где искать? вроде все прозванивал... спасибо большое заранее))
     

Поделиться этой страницей