Подскажите, в чем причина

Тема в разделе "Help / Срочная Помощь", создана пользователем Roman91, 1 фев 2014.

  1. Roman91 Активный пользователь

    Roman91
    Как обычно со странными вопросами к Вам! Может по симптомам подскажете, что в первую очередь крутить...

    После сильного мороза и двух дневного стояния на улице (до этого было теплее и ездил каждый день) автомобиль не завелся, был успешно прикурен и после этого появилась некая странность:

    На холодном моторе (минуту как завелся) включаю D\R и машина глохнет.

    Греюсь дальше - при включении передачи падают обороты, но не критично, трогаемся и едем кое как, пока масло в коробке холодное машина немного ленивая, все как обычно,
    НО даже уже в хорошо прогретом состоянии (при температуре на улице -15 и до -25) после торможения трогаюсь с места и вместо привычного резвого рывка вперед обороты немного падают или просто не поднимаются секунду, потом едет...
    в пробке в основном такое замечал, но и на светофоре тоже, хотел уйти поскорее, а не получилось =((

    Заводится утром тоже весьма странно, сначала стартер долго мучаю, 1-3 подхода, когда мотор все же заводится - глохнет через секунду (хоть и газу поддать пытаюсь) так 1-2 раза и потом заводится, почертыхавшись немного сам уже выставляет обороты нормально и дальше как обычно.

    P.S.
    Мой скромный опыт подсказывает поменять свечи, лезть к бензонасосу и его фильтру и молиться, что это не дроссельная заслонка и не коробка дурачатся...

    Машина ML320 W163 2000г.в. Бензин 95 (или 95 с говном типа G-drive\Ultimate...)
     
  2. boichan Создатель Команда форума

    boichan
    точь в точь как у меня эти 2 дня. увы не завелась. Грешу на бензонасос. Последний раз опаздывал и заправился на BP. Бензин тоже не исключаю.
     
  3. AvguR Глобальный модератор Команда форума

    AvguR
    [member=Boichan], у тя еще машина не завелась? те ж меняли бензик?
    [member=Roman91], может дмрв, поэтому плохо заводится, у мя када включаешь передачу, не прогревшись, то обороты тоже падают, а потом обратно
     
  4. boichan Создатель Команда форума

    boichan
    на белой вроде менял
     
  5. AvguR Глобальный модератор Команда форума

    AvguR
    [member=Boichan], на барбосе, я помню, еще что-то снять у тя хотел))), ты по-моему в питере был
     
  6. boichan Создатель Команда форума

    boichan
    [member=AvguR], хм, интересно. может быть вполне. тогда интересно совсем стало.
     
  7. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    Может и расходомер такие шоу устраивать...
    Все диагностируется... А думать можно на всё что угодно!
    А масло в акпп даже при -50 не замерзнет и поедет после 5секунды старта без пинков, ударов и уж темболее глохнуть не будет....
    А еще бывает когда гидротрансформатор заблокировался то машина вообще всегда при переключении с паркинга глохнет :)))
     
  8. mike444z Продвинутый пользователь

    mike444z
    Жека , вот у меня ощущения, что все-таки подмерзает, по утрам., как-то странно она себя ведет, хотя может и надо просто посмотреть компом.
     
  9. Roman91 Активный пользователь

    Roman91
    ладно, я так понял это не такая уж страшная проблема) но на диагностику пожалуй поеду, надо провериться, а то помимо этого датчики порой загораются разные... Буду искать виновника... Начну со свечей значит
     
  10. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    Начни с диагностики!!!
     
  11. Roman91 Активный пользователь

    Roman91
    Продолжение истории:

    Съездил в Собит, продиагностировался, висела активная ошибка расодометра, который был в итоге заменен и показалось, что стало лучше, но сегодня за 2 часа езды по пробкам я поял что стало еще хуже, машина глохнет при торможении (в момент остановки) или просто при очень медленном движении (то отуская педаль тормоза, то нажимая) все лечится подгазовкой, как только начинается дерготня и вибрация - поддавал газу, но, к сожалению, в пробке это не всегда выход, заглох по дороге домой раз 7 =(

    Записался на четверг на замену маслосъемных, цепи, ремня, масла, чистку (это не связано с проблемой, но добрые люди убедили, что надо)... будем искать дальше
     
  12. dmitrich13 Активный пользователь

    dmitrich13
    Заменили расходомер на оригинал? Если нет - то проблемы могут быть и дальше.
     
  13. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    да бошевские нормально работают... приезжайте ко мне посмотрим...
     
    DGEB13 нравится это.
  14. Roman91 Активный пользователь

    Roman91
    Расходометр воткнули мне в собите чей-то рабочий... Может конечно мурзик и его убил))
    Евгений, к тебе - это куда?) если в четверг не найдется виноватый агрегат - приеду
     
  15. Roman91 Активный пользователь

    Roman91
    таки новый ДМРВ решил проблему!

    ну и куча всяких проблем найденная при замене цепи и маслосъемных колпачков была устранена добрыми людьми из Собита))
     
  16. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    ну а ты переживал!)
     
  17. Roman91 Активный пользователь

    Roman91
    Всего то 26,5к и как ничего не было)
     
  18. Roman91 Активный пользователь

    Roman91
    У меня новая беда!)))
    Капот не закрывается, собственно заметил то случайно, как будто стыки кривоватее стали копота с крыльями, потрогал, а углы капота (передние) ходят вверх-вниз свободно, по центру (где замок) держится, но если нажать - то водит в замок глуже, откррываться без лапки из салона не открывается, но в решетке язык открывания торчит и не прячется до конца, как это должно быть... короче в замок не входит видать до конца!

    Х**нуть посильнее пробовал, не помогло, внимательно смотреть туда тоже пробовал, даже пальцем поковырял!))
    Может WD-шки туда надо и все рассосется? но есть подозрение, что дело не в этом...

    Так же инспекция показала, что крюк, который на самом капоте внутри цепляется в замке немного гуляет и не жестко завфиксирован на своем месте (он к пластине своей херово крепится, сама пластина намертво!)
     

Поделиться этой страницей