Замена радиатора

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем БИБИЯН, 2 янв 2014.

  1. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    ТЕМА НЕ МОЯ! ПРОСТО ПЕРЕОФОРМИЛ ТЕМУ Dandi ЕМУ РЕСПЕКТ!
    Приобрел радиатор AVA MS A 2332 за 8200 руб. Модель с буквой А. С охлаждением ГУР. Авто Мл55
    Вот наклейка с коробки
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    Снятие:
    Помните: антифриз токсичен!
    1. Снимаем клемму аккумулятора
    2. Снимаем реснички фар, снимаем фары
    3. Снимаем электровентилятор, отсоединяем его провода
    4. Сливаем антифриз. Снизу на радиаторе есть малозаметный краник. Если его нет или не находите (я нашел только когда снял :), то нижнюю толстую трубку можно скинуть - также сольется
    [​IMG]
    Рекомендую на бампер положить какую-нибудь тряпку по всей длине бампера - чтобы не царапнуть
    [​IMG]
    Откручиваем поперечную балку рамы (по 3 болта со стороны) и откладываем ее на двигатель, чтобы не отсоединять лишний раз проводку (подложите что-то)
    [​IMG]
    Откручиваем 2 звездочных болтика которые держут конденсатор К/В, чуть отводим в сторону.
    На фото ниже видно что дуги которая держит конденсатор - уже нет
    [​IMG]
    Откручиваем обе трубки охлаждения АКПП - не бойтесь ничего не вытечет.
    [​IMG]
    Откручиваем все остальные трубки как удобно.
    При этом у меня полилась только жидкость ГУР с радиатора.
    Откручиваем 2 болта которыми прикручен радиатор кондиционера к радиатору двигателя
    [​IMG]
    Снимаем дефлекторы-резинки по бокам радиатора, каждую держат 3 шайбы
    [​IMG]
    Аккуратно сдергиваем пластмассовые скрепители двух радиаторов, между радиаторами 2 резиновые шайбы
    [​IMG]
    [​IMG]
    С нижних резиновых опор радиатор просто вытаскивается вверх, удобнее вдвоем чтобы ничего не зацепить.
    В радиаторе еще остаются жидкости могут вытечь на пол
    Есть возможность сравнить старый радиаторор с новым, все совпадает
    [​IMG]
    Перекидываем резинки верхние на новый радиатор
    [​IMG]
    Перекинуть 2 пластмассовые прокладки, которые просто всовываются в соты. Сфоткал правда уже на новом
    [​IMG]Радиатор стоит на машине, далее в обратном порядке
     
  2. boichan Создатель Команда форума

    boichan
    Красавца Ян
     
  3. Andre Пользователь

    Andre
    аналогично.... кстати вопросиус, мож подскажите, на поддоне наблюдаются лужицы тосола в том числе под машиной, доливал два раза по литру.... это попадос на радиатор или мож прокладки какие...??!! спасииб...
     
  4. Andre Пользователь

    Andre
    вот такие дела творятся.... с тосолом то.....
     

    Вложения:

    • 31012014496.JPG
      31012014496.JPG
      Размер файла:
      137,2 КБ
      Просмотров:
      2
    • 31012014497.JPG
      31012014497.JPG
      Размер файла:
      149 КБ
      Просмотров:
      2
  5. Jeha Продвинутый пользователь

    Jeha
    Ян на фото показал там мокреет***что там медные шайбы должны быть?
     

    Вложения:

    • 4_093.jpg
      4_093.jpg
      Размер файла:
      141,1 КБ
      Просмотров:
      0
  6. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    [member=Jeha], Люменевые!!!! На верхнем отверстии.....
     
  7. Jeha Продвинутый пользователь

    Jeha
    Люменывые поставить или все таки медные согреть и остудить поставить....твой совет?
     
  8. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    Если гайки алюминиевые... то и кольца такие же ставить надо... на латунь-медь!
     
  9. Jeha Продвинутый пользователь

    Jeha
    спасибо тогда мне токарю....)))))для начало....
     

Поделиться этой страницей