не тянет(((

Тема в разделе "Общие Вопросы [Техническая Курилка]", создана пользователем shizzam, 28 апр 2013.

  1. shizzam Активный пользователь

    shizzam
    Всем добрый утро/день/вечер (ненужное зачеркнуть :) )
    Не знаю в какой раздел постить, проблема в том, что поменял датчик ДПКВ, теперь заводится и едет. Но есть одно но, не тянет машина вообще, т.е нажимаю на газ и секунды 3-4 думает и потом вяло разгоняется, газ в пол жму (кик даун), обороты начинают подниматься, орет как резаная, но не разгоняется вообще((( Давление в топливной рампе проверил манометром, при включении зажигании показывает 3,2 кгс/см, на холостых 3,9 кгс/см, на нажатие газа показания не изменяются (так должно быть или при нажатии газа должно увеличиться в большую сторону?). Двигатель работает нестабильно, ощущение что пятерит. Подскажите куда смотреть дальше, не могу понять. Заранее спасибо
     
  2. Bober Активный пользователь

    Bober
    Диагностика нужна. А так возможно расходомер, дроссель, провода, свечи, подсос воздуха, так трудно судить...
     
  3. shizzam Активный пользователь

    shizzam
    [member=Bober], сегодня еще раз посчитаю ошибки, а так думал сделать диагностику, только вот ни у кого в Дмитрове нет(((
     
  4. Власов Активный пользователь

    Власов
    когда будут сканировать - пусть укажут какие ошибки актуальные а какие сохранённые. или пусть все сотрут, прокатишься немного и вновь появившиеся и нестирающиеся выложи.
     
  5. shizzam Активный пользователь

    shizzam
    [member=yaslavko], в том то и дело, что я сам сканирую китайским сканером, он либо показывает что есть, либо стирает полностью. Сегодня вечером попробую поездить и снять коды
     
  6. Власов Активный пользователь

    Власов
    сканер НЕ МОЖЕТ стереть актуальную неисправность. всё равно что пытаться стереть загоревшуюся лампочку резерва бензина - его больше от этого не станет. в том то всё и дело - старые ошибки стёр совсем (мало ли когда они возникли и могут не иметь ни какого отношения к нынешней ситуации), и на чистую память прокатился. и вот вновь возникшие сюда и выкладывай. по ним нужно работать.
    а сканер сканеру рознь. у меня лаунч 431, так читает только в путь всю машину по ошибкам, а сканматик, к примеру, берёт только мотор. про бабушку вообще молчу)))) но это просто к слову.
     
  7. shizzam Активный пользователь

    shizzam
    Сканер забыл на работе, завтра возьму с собой. Кто нибудь в Дмитрове или дмитровском районе может сделать диагностику старухой? До Москвы к сожалению не доедет, не едет вообще((( Кик-дауна нет вообще, на газ резко нажимаешь, обороты растут, а разгона вообще нет, реакция на газ вообще никакая
     
  8. murzik Продвинутый пользователь

    murzik
    После замены ДПКВ обязательен ПОЛНЫЙ сброс адаптаций ЭБУ двигателя!!!!!!
     
  9. shizzam Активный пользователь

    shizzam
    [member=murzik],до замены дпкв двигатель периодически не тянул. А как сделать полный сброс адаптации эбу двигателя?
     
  10. Власов Активный пользователь

    Власов
    дык сканером. попробуй своим - вдруг получиццо. там обычно фраза что то типа "сброс самоадаптации" или "сброс самообучения". у меня лаунчем 431 получилось.
     
  11. shizzam Активный пользователь

    shizzam
    [member=yaslavko],у меня китайская хрень умеет только стирать ошибки и сканировать просто
     
  12. shizzam Активный пользователь

    shizzam
    Всем доброе утро! Вчера поменял свечи, почистил вентиляцию картерных газов и покатался, ненамного улучшилось, но ехать стала бодрее. Просканировал еще раз ошибки вот что пишет P0300, P0301, P0304, P0150, P0161, P0141, P0136. Я так понял по ошибкам 0300 многочисленные пропуски зажигания, 0301, 0304 пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре, что то не пойму что я не так сделал, раньше пропуски были в 6-ом цилиндре, я переставил катушки с 6 на 4 и теперь 2 цилиндра пропускают зажигание, как проверить работоспособность катушек и провода? Или куда копать дальше?
     
  13. shizzam Активный пользователь

    shizzam
    Решил сделать самодельный щуп (нашел в теме БИБИЯНа вроде) Щуп АКПП 722.JPG , только вот одного не пойму, по меткам вроде бы все как надо, только на одной картинке оригинальный мерседесовский щуп не упирается в дно поддона, а универсальный упирается Dipstickmercedesebaymerc-service_zps1d70e3d7.jpg , значит от конца и до нижней риски должно быть больше чем у оригинала и сколько тогда отмерять? на оригинале от конца до нижней риски 10 мм, а на универсальном сколько надо делать?
     
  14. Власов Активный пользователь

    Власов
    масло есть - ехай в сервис по ошибкам ;)
     
  15. shizzam Активный пользователь

    shizzam
    [member=yaslavko], масло может быть и есть, но все равно коробка неправильно работает :) сначала жижу проверю, а потом в сервис :)
     
  16. shizzam Активный пользователь

    shizzam
    [member=yaslavko], проверил лямбды и идущие к нему провода, вроде все норм. Просканировал еще раз ошибки, теперь 0304, 0306 (а был 0301), 0161, 0141, 0300, 0150, 0136. Эх не доеду я в таком состоянии до Москвы((( Стоит поменять лямбды?
     
  17. БИБИЯН Глобальный модератор

    БИБИЯН
    Без лямбд.. доедешь.....
     
  18. shizzam Активный пользователь

    shizzam
    [member=БИБИЯН], отключить или так по тихонечку доехать?
     
  19. БИБИЯН Глобальный модератор

    БИБИЯН
    ... сам ответил...
     
  20. shizzam Активный пользователь

    shizzam
    поездил еще немного, теперь ошибки 0304,0141,0150,0136 мистика прям какая то... кажись лямбды померли...
     

Поделиться этой страницей