Реставрация, модернизация и усиление деталей подвесок любого автомобиля

Тема в разделе "Кулибин [делаем своими руками]", создана пользователем БИБИЯН, 30 авг 2016.

  1. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    Не секрет, что в последнее время, купить качественные детали, за вменяемые деньги практически не возможно. Внешний вид детали еще ни о чем не говорит! Под видом бренда скрывается самый хреновый кЕтАй...
    Вот один из самых свежих примеров псевдо новой шаровой опоры...
    Слева - новая, справа - старая
    CIMG3375.JPG CIMG3376.JPG CIMG3379.JPG CIMG3381.JPG
    Разница в диаметре "шара"... минус 4 мм и как результат.. ходимость этой детали будет в разы меньше...
    Это касается практически всех современных деталей, содержащих шаровое соединение...
    Восстановлением шаровых опор занимаются много людей, но изучив почти все доступные мне материалы по данному вопросу, я пришел к выводу, что ни одна из технологий не дает возможности реставрировать деталь в необходимом объеме, а уж об упрочнении узла и улучшении его характеристик и говорить не приходится.
    Для реализации этого проекта было закуплено, восстановлено и изготовлено с "0" много оборудования:
    Токарный, фрезерный, шлифовальный станки были куплены и доведены до отличного рабочего состояния
    CIMG3305.JPG CIMG3320.JPG
    Закуплены агоно- дуговая и электролизная сварочные установки, переделана установка для сварки в среде СО2.
    Изготовлен 30ти тонный пресс и специальная литьевая машина.
    Данная технология позволяет реставрировать и упрочнять шаровые соединения практически всех видов ля машин любого производителя...

    Дальнейшее описание технологии будет дано в последующих постах....
     
    Погранец 51, котопес555 и AvguR нравится это.
  2. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    Так покупать нужно оригинал. Он и новый и старый отличного качества.
     
  3. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    [member=Yevgeniy], Женя! В том то и дело, что я разобрал НОВУЮ ОРИГИНАЛЬНУЮ!!!! шаровую опору, (может быть в коробке с маркировкой МБ и лежал кЕтАй... но куплена как брендовая!)
    Еще одно дополнение... Женя! Всем уже давно известно твое мнение по поводу оригинальных запасных частей и что человек должен ездить на машине, которую он может обслужить...
    Только вот Москва- это еще не вся Россия и зар. плата в Златоглавой не идет ни в какое сравнение с зар. платой в Горно Алтайске. По твоим высказываниям получается, что народ в "глубинке" должен передвигаться на подводах, запряженных старыми кобылами.
     
    Сергей Самара, Yakud3a и AvguR нравится это.
  4. AvguR Глобальный модератор Команда форума

    AvguR
    Ян, красавчик) в драйве выложи
     
  5. JRIK Продвинутый пользователь

    JRIK
    Я сегодня шары сменил поставил RTS, предыдущие пол года даже не прошла передняя, а задние год отходили вроде Оптимал были.
    Втулки передних нижних рычагов сменил все шесть..
    Лифтанул малань, задние пружины оказались треснутые в верху, один на виток другой на полтора.
    Но 3 см проставка компенсировала не достающую часть, а в перед поставили штатные наборные доп. проставки, где то на 1,5 см собрали.
    Сделаю фото.
    Так шаровые можно не выковывать, реально восстановить?
     
  6. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    Если не убил резьбы и поджимную гайку, то с вероятностью 90% их можно восстановить...
     
  7. Погранец 51 Активный пользователь

    Погранец 51
    Доброго!
    Когда начнется процесс восстановления и куда высылать опоры?
     

Поделиться этой страницей