Программирование ключей Mercedes-Benz [ML w163]

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем boichan, 26 июл 2012.

  1. Нуржан Новичок

    Нуржан
    Привет форумчане!
    кто нибудь знает чем отличается ККлайн и Клайн?
    я приобрел ККлайн и он с TesterAAM не считывает пишет что нет связи с контроллером(((
     
  2. Grasar Пользователь

    Grasar
    у тебя а/м дорейстайл или рейстайл? заполни профиль чтоб тебе могли ответить клубни!
     
  3. Нуржан Новичок

    Нуржан
    Привет
    машина ML320. 1998 год v163
    VIN WDC1631541A054245
     
  4. Алихан Пользователь

    Алихан
    Привет ребята. Вопрос на засыпку :) Если нет ключа, можно что-то придумать? Ну например перепрограмировать на другой?
     
  5. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    Все можно.
     
  6. Алихан Пользователь

    Алихан
    И что же? Поконкретней если можно. :D Я весь во внимании :yahoo:
     
  7. Нуржан Новичок

    Нуржан
    попробуй это
    http://www.youtube.com/watch?v=xJNu3f3BV_4
    эти парни обошли штатный иммо, теперь машину моно завести отверткой
     
  8. Алихан Пользователь

    Алихан
    попробуй это
    http://www.youtube.com/watch?v=xJNu3f3BV_4
    эти парни обошли штатный иммо, теперь машину моно завести отверткой



    Круто :shok:
     
  9. sotmel Пользователь

    sotmel
    недавно делал рестайлинговый 163 с проблемой "старт еррор", 30 минут времени потратил абсолютно ничего не разбирая и ещё человеку чипы на 2 доп ключа бонусом сделал, цена вопроса 7000 деревянных, а кому денег жалко на ремонт мерса потратить пусть пешком ходят или на тазах ездят, из принципа даже не буду пытаться иммо на подобных авто ампутировать)))
     
    starik1985 нравится это.
  10. Бушман Пользователь

    Бушман
    Ребята подскажите кто может посмотреть мой дамп и подправить???? mb w163 ml320 98 год
     
  11. sotmel Пользователь

    sotmel
    а зачем?
     
  12. Бушман Пользователь

    Бушман
    да думаю что то случилось.... крутил стартером при низком заряде.. перестала заводиться, ошибка в блоке аам B1703
    старуха блок аам тестирует - ок, иммо - ок, ключ не видит.
     
  13. sotmel Пользователь

    sotmel
    1) попробуй подкинуть другую антенну иммо, бывало что дохли (проверь накачку)
    2) разъехался роллинг ключей
     
  14. Бушман Пользователь

    Бушман
    в нашей "деревне" найти другую антенну на мою машину - не реально))) может есть способы ее проверки?
    и да кстати..... кабель коаксиальный от блока аам я нашел, что должно быть на другом конце кабеля????

    и что нужно что бы этот роллинг снова "съехался"???
    ключ один кстати
    да и склоняюсь все таки к программному глюку, вызванный низким зарядом аккума
     
  15. sotmel Пользователь

    sotmel
    для проверки накачки надо найти кольцо с обходчика иммо сигнашки BP 03 ИМЕННО Шерхан и к обоим концам подпаять светодиод (любой миниатюрный), накинуть поверх ключа и при включении зажигания светодиод должен тускло загораться, значит накачка есть...
    по поводу разъехавшегося роллинга: тут на самом деле не просто, либо искать человека занимающегося ключами либо самому потратится на оборудование.... если есть возможность прочитать дамп с моторолы и скинуть мне могу привязать пару чипов и выслать, но это уже только в личке обсуждать а не тут...
     
  16. Бушман Пользователь

    Бушман
    договорился с одним знакомым, завтра накачку проверим
     
  17. Бушман Пользователь

    Бушман
    накачка есть...
     
  18. Бушман Пользователь

    Бушман
    мужики, есть дамп с блока аам, кто сможет мне ключ сделать???
     
  19. VladimirVV Новичок

    VladimirVV
    Парни всех приветствую, досталась авто 2002 года рестайл, по случаю, с одним ключом. Озадачился прописать еще пару. Прикупил чипы болванку почитал этот форум настроился на геморрой и попаданием на бабки. Блок EAM. Звоню своим знакомым так как Mersedes не делаю в основном по VAG. Говорят приезжай. Беру болванки чипы еду...
    Так вот конечно ребята молодцы, что форум поддерживаем но то что здесь прочитал о необходимости выпаивания моторолки и программатора на EAM..... все это лажа несусветная..........., подцепились к авто по OBD тремя проводками считали дамп забрали чипы, а через 10 минут принесли обратно и сказали на дружище пользуйся......
    Я вставляю чип в болванку и ...... завелась, беру второй и опять завелась.
    К сожалению секрет успеха не сообщили мол спецы знают, мы на твой хлеб не претендуем мол извини, чем тащили то же не сказали, но это явно не абритус, больше похож на самодельный ККL, с тремя проводками. После считывания дампа обратно ничего не заливали и дамп не правили, по крайней мере после программирования чипов. Родной рабочий ключ не трогали.
    Отдал я им 4500 и поехал восвояси.
     
  20. JRIK Продвинутый пользователь

    JRIK
    Главное не было на определенное количество запусков, а посля снова к ним поедешь.
     

Поделиться этой страницей