Проблема с печкой!

Тема в разделе "Mercedes ML-class W163", создана пользователем ixiyo, 7 янв 2014.

  1. ixiyo Пользователь

    ixiyo
    Доброе время суток, ребят!! Снова я! И снова с проблемами(((
    Начались хорошие холода и появилась проблема с печкой, а именно она дует холодным воздухом. Да-да, тем много подобных, все перечитал... Но, увы, не нашел основной причины. Расскажу подробней.
    Ездили, все было нормально. Месяца полтора назад решили заменить антифриз перед морозами, т.к. проверили, сказали, что плотность низкая. Заменили. Первые дни печка не нужна была. Позже, через неделю, включили печку. Она дула, но не такой уж горячей. Это по утрам, в холод. Не важно какая температура двигателя. К вечеру, когда едем домой, она уже жарила хорошо. Порой помогало по утрам прокачать шланги. Думал воздушная пробка. Делал все действия, что есть в интернете, чтоб ее устранить. Не помогает. Дальше все хуже и хуже. Уже не помогала прокачка. Воздух к вечеру был горячим. Был не рабочим насос рецеркуляции. Заменил его. Поставил новый более мощный(гудит зараза, но качает здоровски). Не помогает. Заменил антифриз опять. Прокачал всю систему. Не помогает. Шланги что на входе, что на выходе из печки - кипяток! А печка не греет. Решил проверить заслонку. Разобрал бардачок, проверяю, она еле движется. Побрызгал на нее смазкой, по тыркал переключателем ее назад вперед, она как бы разработалась. Но все равно печка дует холодным. Мороз уже 3-й день стоит страшный, а в машине, как на улице! Сегодня опять проверяю заслонку, по утрам она не работает, а днем кое-как, но работает. Думал замерзает. Вот вечером решился все окончательно разобрать. Снял (не без "хороших" слов про немецких инженеров) эйрбэг (кстати, где его отключить от питания так и не нашел, может кто подскажет, как его отключить, а то висит перед бардачком, мешает). Заслонку видно отчетливо. Но выкрутить ее никак не смог. Руки толком не лезут. Прогревал феном, не работает. Почему тогда днем после продолжительных катаний она хоть какие-то признаки жизни подает. И тут напрашиваются вопросы:
    1. Есть ли какие-нибудь предохранители на эту заслонку или реле?
    2. Если заслонка открыта на всю в сторону горячего воздуха и не работает, то по логике ведь по любому должен дуть горячий воздух, просто бы на холодный не переключался, я не прав?!
    3. Можно ли как то не покупая нового моторчика вручную регулировать положение? (временно естественно, дабы убедиться, она-не она и чтоб не мерзнуть, пока новую не найду).
    4. Или может это вообще что-то другое? Радиатор печки накрылся? Какие его симптомы?
    Выручайте ребят, заболевать уже от мороза начинаю! :D И прошу извинить, за много букв)))))
     
  2. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    Ищи меня в СКАЙПе... поговорим.... а то много букв писать нет времени.... а вариантов куча...
     
  3. ixiyo Пользователь

    ixiyo
    Спасибо огромное за отзывчивость! А Вы когда обычно бываете онлайн? Я обычно не раньше 9 вечера дома бываю. Это 7 по Вашему времени. А то и позже. Потом еще нужно свой скайп вспомнить. За ненадобностью забыл его))) Тогда при первой же возможности я Вам запрос на авторизацию пошлю, а там как будет время у Вас и у меня, созвонимся. Еще раз спасибо! :)
     
  4. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    Когда сделаешь запрос на контакт... сразу будешь видеть.. Я На форуме круглые сутки.....
     
  5. Jeha Продвинутый пользователь

    Jeha
    Это у тебя серво привод накрылся?или что?Дай мне свой сотовый...
     
  6. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    Вот.. [member=Jeha], Может, что подскажет по месту... Свяжитесь с ним... я всегда помогу... деталями.. консультациями...
     
  7. Jeha Продвинутый пользователь

    Jeha
    я так не понял зачем разбирать айр баг.....просто тягу бы отверкой от сервопривода отташить вытяшить до лето ездить.
     
  8. ixiyo Пользователь

    ixiyo
    Сегодня пришлось задержаться на работе. Поэтому домой не попал. Живу в области. Скайпа нет здесь. Завтра постараюсь. Сервопривод накрылся или нет, точно не могу сказать. Такое чувство, что с электрикой проблемы. Т.к. когда переключаю полностью на холодный воздух, срабатывает не сервопривод, а привод заслонки салон-улица! :shok: При том, что кнопка включения салонного воздуха уже не реагирует. А как только ставлю переключатель на нейтральный воздух или горячий, то открывается заслонка на подачу воздуха снаружи. И тогда уже работает кнопка переключения салон-улица! Вообще не пойму. Буквально позавчера вечером сервопривод туго, но работал. Смазал, стал работать лучше. А утром все. Никаких движений. Тока ребят, я все же не пойму, привод завис на положении горячего воздуха. По любому воздух должен быть горячим. На холодный бы просто не переключался. А вообще.. По сегодняшним наблюдениям, я понял, что 90% это радиатор печки! Т.к. после покупки машины (не мною, она не моя, а девушки, я бы ее не взял, не в обиду сказано), антифриз был там не важный. Потом после замены на новый, печка начала постепенно накрываться. Термостат поставил новый оригинал, т.к. на старом машина даже летом до 80 не грелась. Сейчас температура в норме. Потом вычитал, что помпа накрывается часто. Проверил, и правда мертвая помпа. Снял, думал щетки заменю... Открыл, а там все, как будто после конца света! Все сплавленное, сгоревшее, заржавевшее... В общем, хлам полный. Взял помпу не оригинал и не Бош, а нашу, советскую))) Она не совсем от Газели, но и на них ставят такую. В общем, по клемам не подошла, Т.к. там только плюс, а минус, это общая масса. В родную резинку еле залез, нагревал ее. В общем, он немного больше и качает мощно!! Но и гудит не хило. Но мне это не так важно, как работа печки и движка))) Так вот постепенно после этого начала накрываться печка. Сначала помогало прокачать патрубки на переднем радиаторе.. Сейчас уже нет. Все грешил на завоздушенность. Вчера решил опять сам слить весь антифриз, и залить новый. Слил, помпой прокачал...Продул.. В бутылке на дне оказался сантиметровый слой белого порошка. Сегодня где-то вычитал, что это как бы накипь. Исходя из этого выдвинул предположение, что я новой помпой и хорошим давлением, которого до этого долго видать не было, нагнал грязи в радиатор печки. Т.к. сегодня заметил, что когда машина прогрета, если ее заглушить, постоять пару минут, пока помпа работает, потом завожу, дует горячий воздух. Но не долго. Буквально минуту-полторы. Видать, радиатор по немного прогоняет через себя антифриз, нагревается. А потом при включении печки, быстро остывает. Надумал на выходных попробовать промыть его. Сначала не снимая. Подключить чисто вход и выход патрубков печки через попму и погонять промывающую жидкость. Только какую, я еще не определился. Советов куча в инете. От Крота и лимонной кислоты, до Ликви моли! ))) Но это причина холодного воздуха. А вот то что электроника так работает, то это меня озадачило. Начитался опять всего.. Это может быть и aam. Т.к. не так давно там лазили, переделывали сигнализацию.. Может чего намудрили... В общем, голова кругом! ))) :D
    P.S. Номер добавил в профиль.
     
  9. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    [member=ixiyo], Скайп.. это комп. прога.... то, что ты пишешь... можно спокойно обговорить... (бесплатно)....[member=Jeha], Спрои.. как у вас там его правильно поставить....
     
  10. ixiyo Пользователь

    ixiyo
    Не, ну что такое скайп, я знаю.))) Компы, это моя жизнь))) Просто я у друга был. У него обычный комп. Нет ни камеры, ни микрофона. А переписываться в чате, эт тоже самое почти, что здесь. Так что сегодня, если до дома доберусь (т.к. у меня сегодня ДР, могу опять задержаться), то выйду обязательно на связь. Потому что мне самому не в кайф на ледяной машине ездить))))
     
  11. ixiyo Пользователь

    ixiyo
    В общем... Была проделана работа по промывке радиатора печки (не снимая). Снял патрубки на вход и выход. Подключил шланги и помпу. Взял ведро с водой, кипятильник. Нагрел, давай гонять. Вода лилась не так уж хорошо. Добавил "крота". Процесс пошел лучше. Через мин. 25 вода полилась лучше. Поменял местами шланги, давай качать в обратку. Промыл, потом поменял воду. Вода была черная! В осадке были немного крупинок, как соль. Подключил второе ведро с лимонной кислотой. Также погонял мин. 20. Вода уже лилась хорошо со шланга. На полную мощь. Потом опять нового ведро с содой. Потом водой промывал, а потом антифризом. Собрал. Печка задула! Шел горячий воздух. Ехал до дома 50 км. Все это время печка грела хорошо. На след. день грела уже хуже, но грела. А вот сегодня с утра уже дул еле теплый воздух. По приезде в город, остановился. Открыл крышку расширительного бочка, пару минут прокачал шланги. Задул горячий. Поехал, опять со временем пошел теплый воздух. Завоздушенность? Не думаю. Прокачивал очень тщательно и не раз. На горку заезжал. Булькало, выходил воздух. Но все равно. Есть подозрения, что пробита прокладка ГБЦ. Или же трещина. Антифриз не уходит, но читал, что при трещине ГБЦ, при давлении может воздух попадать в систему, но не обязательно, что антифриз туда будет попадать. Вот грешу на постоянную завоздушенность. Как проверить ГБЦ? К кому обратиться?

    P.S. Ехал домой, специально проверил - газ в пол, обороты на максимум, печка начинает дуть еще холодней.
     
  12. юрист880 Пользователь

    юрист880
    Прямо детектив какой то! Чем все закончилось?
     
  13. Павлушка Активный пользователь

    Павлушка
    Проверь электрическую помпу,она у тебя в том направлении работает и не надо покупать что попало,есть темы про доп помпу не оригинал,но один в один как родная и подкл штатным разъёмом.
     
  14. ixiyo Пользователь

    ixiyo
    Да со всякими таким непонятными проблемами не только детективом станешь! :D Пока не закончилось. Просто нашел одну из причин. Было постоянное завоздушивание системы. Причина 1. Родная электро-помпа была накрыта уже года 2, судя по ее внутренностям. Взял другую, которая подошла. Даже не заморачивался. А оказалось она осевая. А родная должна быть на магните. Так вот из-за этой оси по понемногу, но достаточно быстро нагоняла она воздух. Потом по логике в системе само создается давление, излишки которого должна выпускать крышка расширительного бачка. Но она по всей видимости это не делала. Заменил крышку, снял пока помпу(соединил без нее). Нужно взять другую. Сейчас хоть греет, но когда едешь на средних оборотах. Если еду по трассе долго на малых оборотах, то не горячим, а тепловатым дует. А по городу, т.к. постоянно газ-тормоз, она греет. Помпу еще нормальную и будет ок! ))))
    P.S. Но до этого я что тока не делал. Промывал радиатор печки (не снимая). Отключив систему и подключив помпу между входом и выходом печки. Промывал чем тока можно было и Кротом, и лимонной кислотой. Вода была грязной, а также вышли крупинки белые.Потом промывал всю систему промыкой Hi Gear (по совету Джейхуна). В общем... По логике, теперь печка не может не греть. :) Всем спасибо за советы и отзывчивость!
     
  15. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    да без электро помпы все тепло и на холостых... че то где то еще косяк у тебя....
     
  16. ixiyo Пользователь

    ixiyo
    Возможно основная помпа тоже уже в плачевном состоянии. Конечно тогда не будет нормальной циркуляции. Хотя перегрева движка не было и нет. Наоборот был недогрев, поменяли термостат.
     
  17. Артемий Пользователь

    Артемий
    у меня было типа такого же ставлю на максимум температуру моторчик жужжит а дует холодный иногда по тыркаешь ее туда сюда подует горячий и так как у меня подушка взорвана решил я найти этот моторчик на заслонку радиатора снял аирбаг а там оказалось та чё моторчик гудит а заслонка стоит снял моторчик разобрал и проблема была в шестерни просто в холостую крутила я снял 2 компонентным клеям склеил собрал обратно и все работает но потом заметил что в -30 в машине все ровно холодно если едешь медленно или стоишь на холостых посоветовали поменять радиатор типа у меня американец и поставить радиатор с немца поменял стоит 8000 тыщ тенге воздух стал горячей
     

Поделиться этой страницей