Помогите очень нужно и очень срочно!!!

Тема в разделе "Mercedes ML-class W163", создана пользователем napenb, 17 дек 2016.

  1. napenb Пользователь

    napenb
    Добрый вечер! Случилось очень неприятное! Начну по порядку. Пришла неожиданно зима со своими сюрпризами. А точнее начались внезапные перепады температуры на улице. Все перепады как правило сопровождаются внезапными течами в слабых местах из за особенности резиновых уплотнений и их старения. Вот и у меня случилась течь в рейке ГУР. Я особого внимания не придал, ну вытекло масло из бачка, ну долью я его. Думал сойдет на первое время, но нет, ошибся, перелил. Не зря ведь буржуи риски придумали для разных температур на щупе. Короче ушла вновь она, но уже был в пути, понял по шуму насоса. Остановился, опять перелил. еду далее вроде все норма, но не совсем. насос как то пошумнее работать стал. Проехал еще 100 км, до родителей заехал на яму и вижу что течет в ГУРЕ все что может, не только рейка, но и шланги некоторые, под бачком тоже как то все маслянисто. До этого ролик чуть поскрипывал, а тут все идеал)) короче думал я что залью волшебную щидкость для ГУРа на 1000км, а там все промою, почищу и все будет ок! Но открыв крышку бочка ГУРа опешил, там молоко. Чуть поюзав нет понял что радиатор у нас тройной. Радиатор АКПП, радиатор ГУР и радиатор ОЖ все в одном. Следующие действие было открытие крышки бачка ОЖ. Там тоже молоко. Мне все понятно, что радиатор менять, но вот вопросы!!! Прошу ответа только у тех кто действительно знает!!!:
    1 Можно ли так ехать или лучше сидя в эвакуаторе?
    2 Что за радиатор ставить? Я понимаю что оригинал лучше, но он какой то не бюджетный более 45к.
    3 Чем системы мыть?
    4 Могла ли эта суспензия попасть в АКПП ?
    Мне просто завтра нужно как то обратно попасть, а это 200 км.
     
  2. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    На эвакуаторе в сервис нужно было ехать сразу! А теперь темболее!
    Радиатор бехр=хелла или ниссанс.
    Промывать химией специальной и шланги снимать все смотреть, если налет есть то вычищать, а то расползутся от масла.
    В акпп по идее не должно попасть но проверить стоить!!!
    Так же мыть двигатель по любому снаружи, чтоб смотреть что там еще потечет.
    И промыть ГУР не забудь.
     
  3. napenb Пользователь

    napenb
    Спасибо огромное! я как то от тебя ответа и ожидал более всего Евгений . ну еще есть пару человек! Вот теперь в раздумье мне до столицы 400 км или до Нижнего Новгорода 200км с хрен знает какими сервисами ехать. Уверен машин таких там мало видел кто. Все больше 320, а в сервис ехать к таким деятелям побаиваюсь, просто с детьми на этом авто езжу. Да две системы мыть полюбому, даже не обсуждается. Вот только технологии промывки разные на всех станциях. кто то контур замыкает на внешку, кто то методом слива и долива. Тоже думал Бехр=хелла но индия) не прильшает. вот сам к ниссансу склоняюсь.
     
  4. napenb Пользователь

    napenb
    думаю утром все жижи в ведро. хоть спасать шланги ОЖ, промою антифризом дедовским методом. а там видно будет по рекомендациям
     
  5. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    Есть эвакуатор у меня который и с краснодара ко мне возил) МОгу телефон дать.
     
    Погранец 51 нравится это.

Поделиться этой страницей