О маслах Cupper

Тема в разделе "Моторное масло Cupper", создана пользователем Cupper, 4 июн 2015.

  1. Cupper Партнеры

    Cupper
    Посмотрите ролик о моторных маслах Cupper
    https://www.youtube.com/watch?v=6b0gMPFQ2Es

    «CТОП-ИЗНОС»
    Основой для создания смазочных материалов с технологией «стоп-износ» послужили открытия советских ученых. И хотя открытия были сделаны в середине прошлого века, более двадцати лет ушло на реализацию механизма «эффекта безызносности» на практике. Многолетняя работа ученых-химиков и трибологов заключалась в создании комплексного пакета присадок, который может работать в любой смазочной среде, обеспечивая 100% защиту узлов от износа.
    В основе пакета присадок лежит C.L.A.D. technology - уникальная технология медного кледдинга, обеспечивающая минимальное трение деталей, восстанавливающая трущиеся поверхности и препятствующая износу.
    [​IMG]
    Если говорить о природе технологии, то она реализует в узлах трения режим, в котором работают суставы всех живых существ, т.е. позволяет этому узлу служить в течение всего срока его жизни с наименьшими энергетическими потерями и без износа, за счет чего срок службы наших смазочных материалов вдвое больше, чем у традиционных. Смазочные материалы «CUPPER» можно назвать «умными», т.к. их защитные качества проявляются только там, где это необходимо: кледдинг – процесс образования тончайшей (в несколько атомов) защитной поверхности происходит только при возникновении условий для износа. Если износа нет, смазочные материалы работают как обычная смазочная среда. Еще одним положительным качеством наших смазочных материалов является то, что они не боятся тяжелых условий работы, напротив, именно в условиях тяжелых нагрузок наиболее эффективно показывает себя C.L.A.D.-технология: пыль и грязь и попадание воды являются своего рода катализатором для кледдинга.
    [​IMG]
    Немаловажная роль при создании смазочных материалов CUPPER уделялась экологии: в составе наших масел и смазок нет вредных для здоровья человека и окружающей среды компонентов - серы и фосфора, которые попадая в окружающую среду, отравляют воздух и воду.
    Эффективность наших смазочных материалов подтверждена многочисленными лабораторными, стендовыми и эксплуатационными испытаниями в России и Европе (перейти на страницу с испытаниями). Проведенные нами многочисленные сравнительные лабораторные трибологические испытания подтверждают более высокие противоизносные качества металлоплакирующих смазочных материалов по сравнению с лучшими зарубежными аналогами.
    Уже несколько лет мы активно испытываем наши смазочные материалы в технических видах спорта: в гоночных автомобилях и мотоциклах, багги и квадроциклах, а также в лодочных моторах. Для нас это возможность проверить качества наших масел и смазок в режимах экстремальных нагрузок, т.к. если они показывают свою работоспособность в таких жестких условиях, то в повседневной эксплуатации они гарантирую защиту узлов и деталей техники. Для спортсменов это повышение технических характеристик и надежности гоночной техники. Только за счет применения моторного масла CUPPER можно в среднем на 10% увеличить обороты двигателя. Наши смазочные материалы неоднократно позволяли гоночной технике даже в режиме аварийной эксплуатации финишировать и сохраняли работоспособность её узлов. В связи с экстремальными нагрузками на технику в спорте, затраты на её содержание достаточно высоки, но применение металлоплакирующих смазочных материалов позволяет их значительно снизить. Так, за сезон мотогонщики меняют в среднем три комплекта цепи, перебирают двигатели после нескольких гонок с целью замены деталей цилиндро-поршневой группы. При применении смазочных материалов CUPPER на сезон хватает одного комплекта цепи, а двигатель работает весь сезон без разборки.

    На основании полученных нами результатов можно говорить, что применение металлоплакирующих смазочных материалов позволяет:
    • повысить долговечность узлов трения в десятки раз;
    • снизить потери на трение на 10-15%;
    • повысить КПД машин и оборудования;
    • увеличить в 2-3 раза период между заменами смазочных материалов;
    • уменьшить в 2-3 раза расход смазочных материалов;
    • снизить на 10-15% потребление топлива;
    • защитить узлы и детали в режимах аварийной эксплуатации;
    • кардинально снизить вредность выхлопных газов.

    Наряду с текущей деятельностью наша компания постоянно занимается разработкой новых продуктов, тестированием новых сырьевых компонентов, совершенствованием рецептур существующих смазочных материалов.
    В течение 2013-2014 гг. в рамках Федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» по подпрограмме «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011-2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения» и Государственного контракта № 12411.1370300.05.006 от 24 февраля 2012 года компания «КУППЕР» выполняет в научно-исследовательскую работу по разработке энергосберегающих моторных масел и антифрикционных покрытий.
    Научное подтверждение:
    Моторные масла и прочие смазочные материалы КУППЕР, разработаны на основе результатов изучения явлений "водородного износа металлов" и "эффекта безызносного трения" открытых в середине прошлого века Гаркуновым Дмитрием Николаевичем в содружестве с рядом советских ученых в области трения и износа.

    Производство:
    Моторные масла изготавливаются по обычной технологии блендинга базовых масел с пакетом присадок. Базовые масла применяются в основном российского производства, включая любимые многими автолюбителями эстеры. У нас есть собственное мелкосерийное производство в Москве, на котором мы делаем в основном спортивные масла, для объемов розничной торговли мы пользуемся контрактным производством, мощностей которого, сейчас в России достаточно.

    В чем разница:
    Все отличие в подходе к борьбе с износом, поэтому пакет присадок кардинально отличается по составу и возможностям от традиционных а-ля Лубризол, Инфиниум и т.п. Пакет не содержит в своем составе фосфора, цинка и серу, поэтому применена аббревиатура NO SAPS. Пакет в объеме масла составляет всего 2.5%, тогда как западные и российские моторки имеют порядка 13-15 и более процентов. Сульфатная зольность четырёхтактного масла КУППЕР не более 0,1%, тогда как лучшие западные масла имеют не менее 1.0 %. В пакете нет щелочных присадок, при этом режим работы пар трения в двигателе таков, что за двойной, по сравнению с традиционным моторным маслом, период эксплуатации масло окисляется меньше по сравнению с традиционным отработавшим обычный период до замены, это подтверждается достаточным числом стендовых и эксплуатационных испытаний.

    Результат:
    Масло реально снижает темп износа поверхностей трения в десятки раз, примерно на 15% снижает потребление энергии узлами трения, достигается это за счет образования на твердых стальных поверхностях тончайшей (атомарные слои) медной пленки, которая, в том числе, примерно на 50% снижает попадание моторного масла в камеру сгорания, в результате чего значительно возрастает КПД сгорания топлива. По энергосберегающим и топливосберегающим свойствам масла КУППЕР превосходят лучшие образцы западных моторных масел и соответственно превосходят требования API и аналогичных спецификаций.


    Контакты:

    www.cupper-shop.ru


    г. Москва:


    ст.м. Преображенская площадь, ул. 1-я Бухвостова, 12/11, корп. 20, офис 101
    Территория НИИДАР. Для входа при себе необходимо иметь паспорт.

    Тел.:
    8 (495) 241-35-31
    8-800-200-19-12 - бесплатно по России
    info@cupper-shop.ru
     
  2. AvguR Глобальный модератор Команда форума

    AvguR
    Вот думаю может залить?
     
  3. Edd1 Продвинутый пользователь

    Edd1
    На сторожило вот это......
    =Базовые масла применяются в основном российского производства, включая любимые многими автолюбителями эстеры.=
     
  4. котопес555 Продвинутый пользователь

    котопес555
    Интересная тема!Кто-то из клубней уже тестит это масло
     
  5. casperml163 Активный пользователь

    casperml163
    А СКИДОЧКУ КЛУБНЯМ ОРГАНИЗУЕТЕ?
     
  6. mike444z Продвинутый пользователь

    mike444z
    да пользуют это масло некоторые, и очень довольны. На порше доволен, Бойчан в гл лил, вроде тоже. Жека03 тестировал, но у него странные ощущения и противоречивые. Я все думаю попробовать, но никак не доберусь до ребят.
     
  7. Cupper Партнеры

    Cupper
    Скидка по клубной карте 10%
     
  8. Малой Активный пользователь

    Малой
    Была мысль продвинуть продукт . затарить купером магазин на авторынке . позвонил в офис - сказали на реализацию шишь тебе а если возьмёшь на 200т то сделаем скидку 5т от нашей розничной чены . ощущение что в этой конторе ... сидят рулят . всякое желание отпало вязаться с купером если инноваторы таким манагерам свой продукт доверяют

    Выражаться надо культурно, без перехода на личности
     
  9. Cupper Партнеры

    Cupper
    Здравствуйте, Сергей. Мы помним Ваше обращение. У нас для всех без исключения при первом обращении от 200 тыс. руб. 15% скидка - это вроде как 30 тыс. руб.
    А если взять двадцатилитровые и продавать в розлив по розничной стоимости - вроде заработок еще больше получается.
    Разумеется, все рассматривается индивидуально. Для регионов скидка отличается.
    Скидка 10% для членов клуба обусловлена тем, что наш дебют на форумах состоялся именно на ресурсе Big-Benz - не скрою, по знакомству. Еще тогда мы определили размер скидки для участников форума. С нашей стороны было бы нехорошо ее изменить. Кроме того, что Вам мешало воспользоваться этой скидкой, как участнику клуба? При любом объеме.

    А, говоря откровенно, славно, что у нас с Вами не сложилось.
     
  10. Pulkin Новичок

    Pulkin
    Ну как смазка? ктото заюзал? есть ли особые отличия от аналогов на рынке?
     
  11. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    я бы выразился, да удалят сразу сообщение!
     

Поделиться этой страницей