На горячую капает радиатор двигателя

Тема в разделе "Mercedes ML-class W163", создана пользователем Dandi, 22 дек 2013.

  1. mike444z Продвинутый пользователь

    mike444z
    у меня всегде радиаторы были ниссенсы и на мыле бехр вроде стоит. совсем конченную китайщину ставить не стоит, т.к. разница в цене не велика с тем же бехром.
     
  2. boichan Создатель Команда форума

    boichan
    Откуда такие цены? Напиши мне в личку
     
  3. Dandi Активный пользователь

    Dandi
    Это экзист. Ниссенс есть с А и есть без буквы А, в чем разница? Без А - видно что дороже
     
  4. Stoltz Бабаковод

    Stoltz
    поставила Ниссенс (покупала и устанавливала в Собите) - 4000 км. полёт нормальный.
     
  5. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    На сколько я помню (может и ошибаюсь) с буквой А - это с охлаждением ГУР ... трехсекционный...
     
  6. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    Купи ава и поставь...
     
  7. Dandi Активный пользователь

    Dandi
    Так и получилось, придется ставить эту аву, причем в магазине утверждают что она не хуже и дороже Ниссенса, AVA MS 2332 без буквы А
     
  8. 4el9ba Пользователь

    4el9ba
    Тоже подтекает радиатор(правый нижний угол),прошлую зиму подтекал,потом перестал,осенью установили газ и после этого начал опять подтекать видимо чего то задели.Уровень в бачке опускается на пару см и течь перестает.
     
  9. Dandi Активный пользователь

    Dandi
    снижается давление в системе и перестает
    но также и снижается точка кипения
     
  10. Dandi Активный пользователь

    Dandi
    Что долить в АКПП если не знаю что там сейчас?
     
  11. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    Все, что хочешь из листа допуска 236.14
     
  12. Dandi Активный пользователь

    Dandi
    А если я совмещу с обновлением масла АКПП. Поправьте где неправильно:

    1. При демонтаже старого радиатора дам свободно вытечь маслу АКПП в банку
    2. Сниму поддон коробки - дам вытечь в банку
    3. Установлю новый радиатор
    4. Сменю фильтр АКПП, вверну пробку и залью в АКПП то количество что слилось впунктах 1 и 2


    Сделать прокачку запусками двига не смогу, так как залито масло в АКПП недавно, заливали на техстанции и я в нем не уверен, но оно возможно будет прозрачное как и новое, то есть не отличить при прокачке старое и новое. Качать наугад как-то не айс.
     
  13. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    Значит по старине... 4 слил... 4 залил... и так три раза (можно без замены фильтра и прокладки уже на второй раз) , но периодичность замены должна быть не более недели и не менее 300 км
     
  14. Dandi Активный пользователь

    Dandi
    сколько литров приготовить?
     
  15. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    Я же написал... три замены... периодичность неделя.. обусловлена усадкой прокладки(ее можно не менять в этот срок) 300 км - это минимальный пробег при котором происходит более-менее нормальное вымывание части осадка... больше пробег... это даже лучше...
     
  16. Dandi Активный пользователь

    Dandi
    Получается 12 литров. И первые 2 раза прокладку сильно не подтягивать)
     
  17. Павлушка Активный пользователь

    Павлушка
    Зачем делать 3-4 раза то что можно сделать за один раз,тем более что ты не уверен в масле которое уже залито,лишние расходы,хлопоты и порча хорошего масла,грязь из АКПП маслом всёравно не промоешь.
     
  18. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    тема с радиатора плавно съехала на АКПП))
     
  19. БИБИЯН Глобальный модератор Команда форума

    БИБИЯН
    [member=Yevgeniy], Точно... делить или закрывать пора...
     
  20. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    Ну народ должен знать что в АКП придется доливать после замены радиатора...
    И закрывать ненадо, отзывы по аве тоже нужны)))
    НА 203м кузове, когда шланги и трубки не на хомутах, а на стопорах, эти самые стопора не держутся в АВЕ...
     

Поделиться этой страницей