Горит лампочка BAS ESP

Тема в разделе "Mercedes ML-class W163", создана пользователем PRS, 12 май 2012.

  1. PRS Продвинутый пользователь

    PRS
    Один раз в дождь не заметил яму и наехал (скорость около 50-60). Загорелась лампа BAS ESP. Проехал метров 10 до кармана, остановился, заглушил двигатель. Постоял 5 минут, завел, лампа погасла и я поехал. Прошло около 2 недель и на той же дороге, но в другом месте словил небольшую яму (тоже правой стороной) и лампа вновь загорелась. Думал, что т.к. ситуация похожа, то всё сделаю как делал и будет всё ок, но лампа в этот раз не погасла. Вот езжу 2 недели с лампой. Пробовал крутить руль на не заведенной машине - не помогает, шевелил контакты моторчика блока ЕСП. Шевелил провода датчиков на колесах. Проверял жгут проводов под бочком омывателя. Сегодня думаю сделать развал/схождение т.к. заменил рулевую тягу и верхний рычаг (менял после того как лампа загорелась), заодно (в том же сервисе) продиагностировать (считать ошибку).
    Вчера обратил внимание, что когда включаю зажигание, то из под капота слышен гул. Поискал источник гула - моторчик блока ЕСП. Попробовал потрясти трубки от блока ЕСП, получилось, что гул меняется при легком постукивании пальцами по блоку. Моторчик? Может что-то с жидкостью (залито выше максимума)?
     
  2. boichan Создатель Команда форума

    boichan
    Сделай диагностику, он тебе сразу покажет какой датчик или блок у тебя полетел.
     
  3. PRS Продвинутый пользователь

    PRS
    Благодарю, так и думаю поступить.
    Вот что написано в мануале, которую выложил мясник:
    После включения зажигания контрольная лампа BAS e39
    горит (контроль ламп). После запуска двигателя в случае
    отсутствия неисправностей, контрольная лампа BAS гаснет, а
    в случае наличия - продолжает гореть. Если она гаснет позже,
    чем через 2-3с после запуска двигателя, это может быть
    вызвано недостаточной зарядкой аккумуляторной батареи.
    Можно ещё напряжение на АКБ посмотреть.
     
  4. LoposatiyKot Активный пользователь

    LoposatiyKot
    это все гадание на кофйной гуще... СТАР в помощь...
    а вобще, если у тебя она загоралась на кочках, то я бы смотрел в сторону контактовдатчиков. Хотя, все равно, вариантов масса, может и самому блоку белый пушной зверек приснится.
    у меня например отгнил один проводок (в жгуте под бачком), спасибо добрым людям нашли...:)
     
  5. Kovax Продвинутый пользователь

    Kovax
    в очередной раз убеждаюсь - не зря купил старуху))) мерс чем хорош - все начинается с диагностики, а не стучания по чему молоток дотянется)))
    версия - тупо провод датчика колеса начал моск парить - было такое на форде - замена провода и все решилось...
     
  6. PRS Продвинутый пользователь

    PRS
    Скоко старуха стоит? как часто она нужна рядовому автомобилисту (не работник сервиса)? Нужен ли к ней компьютер?
     
  7. LoposatiyKot Активный пользователь

    LoposatiyKot
    стоит от 25 и выше... рядовому она в принципе не нужна, если есть сервис под рукой:) нужен ноут с сом портом.
     
  8. PRS Продвинутый пользователь

    PRS
    ну даже за 25тыр не рентабельно. Дешевле платить сервису за диагностику и стирание ошибок и т.д. Хотя, если ошибки появляются каждый месяц, то за 4 года окупится.
     
  9. LoposatiyKot Активный пользователь

    LoposatiyKot
    ну можно еще помогать друзьям знакомым:) но на рентабельности это не скажется))
     
  10. Kovax Продвинутый пользователь

    Kovax
    старуха стоит 400 баксов + ноут, который есть у каждого первого...
    рентабельность - дело такое - машина ни когда не будет рентабельной - купил для себя и своих нервов - за МКАДом жизнь есть, а сервисов со старухой практически нет...
    может и отобьется когда нибудь - тарифы поставил в 3 раза дешевле дилерских - нету клиентов...
    зато не надо гадать на кофейной гуще - считал ошибки и пошел чинить...
     
    Олеган755 нравится это.
  11. murzik Продвинутый пользователь

    murzik
  12. PRS Продвинутый пользователь

    PRS
    Сегодня у официальных дилеров протестился. Говорят надо менять датчик продольных и поперечных ускорений. Сказали, что у них датчик стоит 5,6т + замена 4т. Я посмотрел в экзисте - там два датчика один стоит 25т, а второй 5,2т. Получается что мне нужен только один который дешевле. Так? Сказали, что он установлен под консолью (подлокотником). Верно?
     
  13. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    может хана проводке....
     
  14. PRS Продвинутый пользователь

    PRS
    может хана проводке....

    Во, я тоже первым делом подумал, что контакт отвалился. Но не факт что на датчике. Жду "букварь" чтобы узнать как разбирать консоль. Вопросов много, но их, уверен, можно прочесть в букваре.
     
  15. SHARK Граф Шереметьев

    SHARK
    проверь сход развал
     
  16. PRS Продвинутый пользователь

    PRS
    проверь сход развал

    В понедельник сделал. Все колеса "зеленые" стали. Но там отклонения были не большие у правого переднего и левого заднего колес.
     
  17. SHARK Граф Шереметьев

    SHARK
    проверь сход развал

    В понедельник сделал. Все колеса "зеленые" стали. Но там отклонения были не большие у правого переднего и левого заднего колес.
    я прав ,просто про это уже писали сот раз
     
  18. PRS Продвинутый пользователь

    PRS
    Вчера решил "потренироваться" в разборе консоли. Официалы говорили, что надо часа 4 и 5тыр. денег. Я разобрал, пропылисосил и собрал за 40минут. Думаю, что нашёл датчик (обведено грасным).
    SANY0090.JPG
    Попробовал отключить-подключить контакты, слегка "помял" руками сам датчик. Лампа BAS/ESP горит. Датчик заказал, ждём 5-го июня.
     
  19. zazuna Активный пользователь

    zazuna
    такая же фигня с BAS/ESP то горит то гаснет, когда горит на считывании ошибок в сервисе сказали что есть какой то датчик в руле, типа его надо менять, а вообще знакомый выкрутил руль по максимуму на лево, потом направо и лампочка потухла. Обычно она загорается когда машина нагружена и при нагруженной машине попадаю на не очень хороший участок дороги.
     
  20. PRS Продвинутый пользователь

    PRS
    Из-за болезни на "с" начинающейся и на "с" заканчивающейся забыл написать, что лампу "потушил". Купил в экзисте датчик (5круб.) и поменял чем устранил недостаток.
     

Поделиться этой страницей