Видео странной работы компрессора кондея

Тема в разделе "Mercedes ML-class W163", создана пользователем Dandi, 23 июн 2014.

  1. Dandi Активный пользователь

    Dandi
    Купил на разборе бу рабочий компрессор, проверили - притягивает муфту.
    Поставил новый осушитель. Заправили фреон. Напрямую подать питание на муфту - четко притягивается и крутится, в салон идет холод, а вот штатное подключение - то крутится то не крутится. Как будто сигнал (+) пропадает или низкое напряжение.
    Что за нафиг) помогите знающие..

    [media]http://www.youtube.com/watch?v=h9uKLl3X3MY&feature=youtu.be[/media]
    Видео сделано на включенном кондиционере (в машине климат)
     
  2. mike444z Продвинутый пользователь

    mike444z
    ну ты правильно мыслишь, осталось понять почему не включается штатно, причин может быть куча, лучше старухой смотреть, но ты как минимум проверь пердохранители, реле- тоже, а потом уже надо смотреть датчики температуры.
     
  3. Dandi Активный пользователь

    Dandi
    на снятой с компрессора фишке показывает 13,5 В - если фишку одеть то на этом проводе 3,4 В и муфта проскальзывает.
    Почему тогда на прямую если кинуть плюс с АКБ - почему крутит нормально. Куда девается ток когда подключено штатно
     
  4. Dandi Активный пользователь

    Dandi
    грешу на ААМ
     
  5. mike444z Продвинутый пользователь

    mike444z
    не надо грешить,лучше найди старуху и смотри все
     
  6. Dandi Активный пользователь

    Dandi
    не смогла старуха ничего путного сказать
    ААМ поругала - я уже привык
    на кондей ошибок нет, управление климатом в том неработоспособном варианте со стара - приходит на компрессор
    только не держит 13 В этот провод на компрессор. Диагност мне говорил смотри включаю муфту выключаю - она ему в так то буксует проскальзывает (малое напряж для нормальной работы магнита) то выключается.

    Замки дверей тоже без паузы не открываются, сигналка вспыхивает на ключ, но сами двери пока не пройдет секунд 20 не откроются
    ААМ вроде его косяки?
     
  7. Dandi Активный пользователь

    Dandi
    Кто знает подскажите. На машине с климат контролем работниками был заменен компрессор. Может быть что поставили не тот компрессор? Если в машине климат контроль, то компрессор включается муфтой (12В) или там клапанное управление с постоянно вращающимся шкивом (напряжение не знаю)?
     
  8. Edd1 Продвинутый пользователь

    Edd1
    Симптомы в первом посту говорят о не верно заправленной системе. Хороший аппарат+правильные руки и всё заработает.
     

Поделиться этой страницей