Бламерс. Неприятная история.

Тема в разделе "Общие Вопросы [Техническая Курилка]", создана пользователем kozinoff, 1 июн 2016.

Метки:
  1. kozinoff Пользователь

    kozinoff
    Всем привет!

    Расскажу неприятную для меня историю, случившуюся после обращения в известный на форуме сервис бламерс. Решил я неделю назад поменять подушки двигателя. Но история не о подушках, их как раз поменяли и вроде бы нормально. Забрал машину, посмотрел внешне, не особо дотошно, заглянул под капот, все ли на месте и уехал довольный домой. Несколько дней поездил, с машиной все ок. В четверг решил померить расстояние от колеса до арки, типа не отрегулировать ли торсионы. Подхожу к водительскому крылу и меня терзают смутные сомнения: арка как бы волной. Думаю: ладно, ну мож не замечал. Подхожу к другой и вижу, что арка в одном месте как бы выгнута наружу, в месте излома треснула краска, рядом залом поменьше, не такой критичный. И тут я понимаю, что чудес не бывает, ну не мог же я где-то по дороге как то поймать что-то, что выгнуло арку наружу. Мысль только одна: замена подушек и в заказ-наряде были включены пистоны подкрылок. На следующий день приехал в Бламерс. Рассказал ситуацию. В принципе, отнеслись нормально. Мастер пообещал разобраться, поднять видео, но уже на след.день, тк дело к закрытию. Написал жалобу в книгу и заявление на директора. Уехал на дачу. На след.день звонок: подняли видео, все понятно, это не мы. Естественно, договорились, что приеду и посмотрим вместе. Вчера приехал, посмотрели. Съемка, конечно, сверху под углом, но видна как раз правильная сторона авто. Помотал сам видео. На видео явно видно, что мастер аккуратно откручивает подкрылок, но когда начинает снимать его, он неохотно слезает с посадочных мест (еще бы, тянуть то его надо четко вниз, а не в строну суппорта) и, наконец, соскакивает, застревая примерно на месте загиба. Естественно, состояние крыла при этом не видно, тк вид сверху. Говорю, мол, вот же, вот это и есть момент. Но мне сказали, что этого не может быть, подкрылок в другом месте застрял, и вообще мастер очень аккуратный, дюже кручинился, что его даже подумали обвинить в подобном и тп, и вообще любому здравому человеку понятно, что подкрылком такое не сделать и так и было. Пошел к машине, залез рукой к подкрылку, в местах рядом с повреждениями крыла на подкрылке явные зазубрины. Рассказал мастерам о своих догадках. Взаимопонимания не встретил. Та же история: такого быть не может. Попросил копию видео, не отказали, но завтра, ибо поздно и нет уже айтишника. Написал еще одну жалобу в продолжение с описанием всей истории и просьбой предоставить копию видео. Сегодня перезвонили и радостно сообщили, что видео уже перезатерлось и давать мне уже нечего.

    На что приходится рассчитывать по итогу? Да ни на что. Я даже и не знал, что с них поосить, когда ехал. Ремонт крыла? Денег? Нет. Красить крыло не хочу, выпрямить могу и сам, да им мовиль никто не отменял с преобразователем. Но, блин, как же обидно на ровном месте получить такую фигню, а потом слушать вежливые объяснения, что ты дурак.

    Вопрос к форумчанам: как думаете, реально ли получить такие повреждения при демонтаже подкрылка? Фото выложу следующим постом. А выводы из истории каждый сделает сам.

    ЗыСы: да, надо составлять акты осмотра, да, надо смотреть машину внимательно, даже сторону, которая не очень удобно стоит к забору и тп. Но имеем по итогу то, что имеем...

    Тем, кто уже прочитал на соседнем форуме, не серчайте.
    Фото в полном размере:
    https://imgdepo.com/show/9291991
    https://imgdepo.com/show/9291992
     
  2. AvguR Глобальный модератор

    AvguR
    А кто такие Бламерс?
     
  3. Edd1 Продвинутый пользователь

    Edd1
    Если зазубрины на подкрылке совпадают с изломом на арке, то и думать нечего - это косяк сервиса.
    ПыСы. Качество организации определяется не отсутствием ошибок (читай косяков), а возможностью их быстро устранять.
    ПыСы 2. Неужели у руководства "смазки в голове" не хватает, шоб из-за копеечной проблемы терять репутацию.....
     
  4. mike444z Продвинутый пользователь

    mike444z
    А я читая такие истории никак не могу понять, почему зная действительно хорошие сервисы клубные, собит, авто03, едут хз куда и потом рассказы такие.
     
    Погранец 51 нравится это.
  5. Edd1 Продвинутый пользователь

    Edd1
    Золотое правило - всегда к своим. Я даж масло менять из Пушкино в Москву еду. Один раз поленился, ещё на 210-м, так мне два уровня нафигачили и, всё равно, к своим поехал откачивать.....
    Sorry за off top ....
     
    Погранец 51 нравится это.
  6. Погранец 51 Активный пользователь

    Погранец 51
    [member=mike444z],[member=mike444z],
    +100\500 Полностью поддерживаю!!!
     
  7. Погранец 51 Активный пользователь

    Погранец 51
    +100/500 Полностью поддерживаю!!!
     
  8. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    А я сначала почитал а потом фотки увидел.. Я то думал там блин дыра в крыле)))
    Кстати накой ХYN они подкрылок снимали с правой стороны я так и не понял, типа замена подушки через одно место?)) там воздухан снимается и откручивается, остальное снизу.
    Такие загнутости от подкрылка могут быть в легкую - слова моего мастера.
    Ездийте дальше хз куда))
     
  9. kozinoff Пользователь

    kozinoff
    Ну, положим, масло то и всякую ерунду я сам свободно меняю, мне для этого из Москвы в Пушкино мотаться не приходиться;)
    Хз куда - это в гараж, могу подсказать пару мест с табличкой мерседес откуда хочется убежать, как я и делал.
    По поводу клубных сервисов могу сказать, что такой режим и стиль работы не всегда всем подходит. В сервис нужно иметь возможность попасть в выходной и праздники вечером без уговоров мастера загодя. Ну и расположение тоже имеет значение и весьма немалое. По указанным вами сервисам ничего сказать не могу, не обращался, но имею негативный опыт по соседнему форуму.
    Но вообще бламерс - контора не маленькая, существует очень давно. Удивлен, что не слышали. Обращался к ним и ранее до того, без нареканий.
    В арке не дыра, но краска лопнула, как и грунт на обратной стороне, потому и трачу время, а не просто загнул пальцами обратно.

    Сегодня история получила продолжение. Позвонил старший мастер смены. Предлагает выпрямить арку, но красить не готов, ибо ситуация в их понимании спорная. Пока взял тайм-аут. Собссно выпрямлять там дело плевое, минута. Проблема то с покраской.
     
  10. Yevgeniy Партнеры

    Yevgeniy
    ну выбирай или не вовремя или нормально.

    а с бламерсом до конца иди. покрасят. им твоё крыло покрасить ничего не встанет.
     
    Погранец 51 нравится это.
  11. mike444z Продвинутый пользователь

    mike444z
    [member=kozinoff],
    по поводу работы, если у тебя что-то кретичное случилось, и надо срочно починить, то можно позвонить Жеке или Сереге, и они обязательно помогут. Вот мне Жека раньше всегда по ночам помогал по машине, и ему спокойно, и мне удобно.
    Все зависит от ситуации, и если приперло, то лучше потерпеть , чем где попало ремонтировать наши авто, потому как и разводят кругом на ровном месте
     
    котопес555, Edd1 и Погранец 51 нравится это.
  12. Edd1 Продвинутый пользователь

    Edd1
    По мне так ваще не имеет значения, хотя понятно, что за 300 вёрст масло менять не поедешь, разумность должна присутствовать. Никого не уговариваю, но сам 70-80 км. в одну сторону мотну легко, заведомо зная, что все мои проблемы будут решены без наипалово, да и машина случайно в донора не превратиться, что случается не редко...
     
    котопес555 нравится это.

Поделиться этой страницей